Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Заработать на ВКонтакте


Если у вас есть аккаунт ВКонтакте (мне кажется он сейчас есть у всех), если вы ежедневно заходите на него и активно общаетесь посредством этого сайта, то я хочу сказать вам отличную новость - теперь на своей страничке Вконтакте можно заработать!

Такую возможность с радостью предоставил пользователям интернет-ресурс SocialTools.




Как начать работать.
  • Для начала нужно зарегистрироваться в данном сервисе (ссылку на него см. выше).
  • Заходим в свой аккаунт.
  • Кликаем на вкладку Профили и выбираем пункт профили.
  • Выбираем ВКонтакте.
  • После того как добавили свой профиль, выбираем меня Заказы -> Все заказ.
  • Выбираем наиболее привлекательный для вас заказ и нажимаем Подробнее.
  • Внимательно читаем описание данного заказа, и если вас всё устраивает, то кликаем Участвовать.
  • Заходим на вкладку Мои активные заказы и выполняем данное задание.
После того, как вы выполнили задание, нужно подождать проверки рекламодателем. Обычно она осуществляется в течении 2-3 дней. После подтверждения выполнения задания вы можете увидеть перечисленные средства в Ваш баланс.
После накопления минимальной суммы в 15 рублей, заработанные деньги можно будет вывести на кошелёк WebMoney. деньги перечисляются в течении 3-х рабочих дней.

Также данный ресурс даёт возможность заработать на таких социальных сетях как Одноклассник, Mail.ru, LiveJournal, FaceBook, YouTube.com, Google+ и др.

Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии.

1 комментарий:

  1. Привет, что нужно сделать я поняла, а что будет происходить, с чего заработок? или... я даже не могу сформулировать вопрос.
    С ув. Тома.
    uh.ti.tortik@gmail.com

    ОтветитьУдалить

blogger