Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

пятница, 16 декабря 2011 г.

Мотивация


Доброго времени суток... В этой статье я хочу затронуть такую тему, как мотивация.

Очень большое количество людей, которые пытаются зарабатывать в интернете, бросают всё в первые дни "работы". Да и работой это назвать нельзя, так как большинство начинает с почтовиков, кликовых спонсоров, разнообразных буксов и так далее. Конечно, в первые дни заработать можно сущие копейки, но почему-то после пары десятков кликов это всем надоедает. Никто не изучает этот способ заработка, не интересуется реферальной системой, заданиями, конкурсами. Но речь не об этом, а о мотивации, как не бросить всё, ещё не успев начать.


Прочитав пару десятков статей, неопытный, но воодушевлённый пользователь сразу ждёт "небесную ману", ждёт того, как с неба на него посыпется денежный дождь, но поработав пару дней, разочаровавшись в своих ожиданиях юный манимейкер всё бросает. Вспоминая обещанные доходы и сравнивая их со своими, руки невольно опускаются. Сейчас я "подниму" ваши руки!

Итак, по пунктам.

1. В первый месяц вы миллион не заработаете! Дай бог, это будет несколько сотен, а может и десятков рублей, но зато они будут вашими первыми деньгами, заработанными в интернете. Вашим непосильным трудом, а точнее кликанием по ссылкам и чтением писем.

2. Бесплатный сыр только в мышеловке! Я говорю о обещаниях многих сайтов о том, что в первые же дни вы сможете заработать 300-500$ при этом работая пару часов в день. Наглая ложь! Не верьте таким объявлениям! Работа в интернете, как и обычная работа. Она требует от вас усердия, желания, определённых навыков и знаний, стремления к чему-либо.

3. Читайте больше статей! Предупреждён значит вооружен. Поистине великое высказывание, так как чем больше вы знаете, тем больше вы сможете заработать. Начинайте с малого, но по мере накопления опыта и новых знаний, ваш доход будет увеличиваться.

4. Ставьте себе цели! Намного проще достичь чего-то, заранее поставив себе цель. Через немогу, через нихочу, никаких завтра или после рекламы. Делайте всё сейчас и делайте на совесть и интернет отплатит вам тем же.


"Не поднялись" руки? Когда-то я и был таким, что как робот зарабатывал сущие копейки, а потом всё бросил... Знаете почему? Потому что было лень. Лень прочитать нужную статью, лень что-то сделать, лень даже было думать о этом. Что же изменилось, что сейчас я веду свой блог о заработке в интернете? По-сути ничего, просто я знаю, что если ничего не делать, то ничего и не будет. Лень пропала, зато появилось желание и необходимые знания. Я не буду вас обманывать, говоря, что зарабатываю баснословные деньги, я такой же как и вы, но у меня есть мотивация к работе, которая, надеюсь, после прочтения этой статьи появилась и у вас. Если это так, то рекомендую прочитать вам обзор о способах заработка в интернете.




Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии.



0 коммент.:

Отправить комментарий

blogger