Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

четверг, 2 августа 2012 г.

Апдейт PR от 2.08.2012


Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Сегодня 2 августа 2012 года начался апдейт PR, что означает рост или понижение показателей сайта в Google. С прошлого апдейта прошло 90 дней, подтверждая теорию о том, что апдейт проводится Google раз в три месяца. 



Новостей, связанных с этим апдейтом, у меня не очень много, давайте по порядку:


1. PR этого блога вырос с 0 до 1. Конечно, это не так много, как ожидалось, но ведь апдейт только начался, может еще что и прибавят, хотя я рад и данному показателю, так как сдвинулся с мертвой точки. Ссылок на сайт не так много, покупных нет вообще. Я думаю, что данный PR1 удалось получить за счет внутренней перелинковки страниц данного сайта. 

2. Был, да и есть, у меня блог на бесплатном домене .tk, так вот сначала было PR3 потом убрали до PR0. Решив, что все показатели с бесплатных доменов .tk с пузомерками убирают сразу после добавления сайта в поисковую систему, я забросил это дело и даже написал статью "Вся правда о доменах TK". Теперь видимо придется писать опровержение, так как PR3 благополучно вернулся, только вот надолго ли. 

Итог: 

Данным апдейтом я остался доволен, так как открываются новоые возможности в развитии  полноценных блогов, теперь уже двух. Проблематично, что оба блога посвящены SEO, и как выбрать главный из них я пока что не знаю, но скоро решу эту маленькую проблему. 

P.s. А что произошло с Вашим сайтом после начала апдейта PR? Ответы в комментарии. 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ильдар, подождите, может до вас апдейт еще не дошел.

      Удалить
  2. АП до 1, блогу 4 месяца, не знаю много ли мало, я довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что вполне хороший результат.

      Удалить
  3. PR моих сайтов поднялся на PR +1, хорошо б так и оставалось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Хочу понять работу Гугла на Апдейтах. Один сайт у меня раскручивается сео методами, другой просто пишу статьи, иногда кое-что делаю для сео. Первый получил хилую 1, другой - 4!!! Сайтам по 4 месяца.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от качества ссылок и их ссылочной массы. Думаю написать статью об этом.

      Удалить
  5. PR пока 0, зато ТИЦ поднялся с 0 до 10 и это в мой день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Поздравляю Вас с днем рождения. А PR может еще поднимется.

      Удалить

blogger