Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Цели на Май



Здравствуйте, дорогие читатели. Судя по вашей активности, Вас становится все больше, это хороший признак развития моего блога. Но развитие происходит не так быстро как хотелось бы, так как я не ставлю определенных целей.

Отсутствие определенной цели - вот причина большинства неудач и роста губительной лени, поэтому я ставлю себе цели на определенной промежуток времени. Итак, представляю вашему вниманию задачи минимум, вот они:


1. Посещаемость блога 100 человек в день.









2. Получить ТиЦ - 10 и PR - 1.  


3. Подписчиков FeedBurner - 50 человек.


О заработке на этом блоге я пока что ничего не говорю, так как чтобы зарабатывать нужны минимальные показатели ТиЦ и PR, а так же хорошая посещаемость блога. Кстати, вы можете посмотреть как увеличить посещаемость сайта с помощью социальных сетей или с помощью сервиса Surfingbird.

P.s. Если у вас есть советы или личный опыт по данной теме, прошу отписывать в комментариях.


Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии.

1 комментарий:

  1. Жду ваших результатов - у меня примерно такие же показатели - буду тоже стараться!!!

    ОтветитьУдалить

blogger