Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Правда о доменах TK



Здравствуйте дорогие читатели, в предыдущих постах я уже рассматривал как бесплатно зарегистрировать домен второго уровня и как искать свободные бесплатные домены с ТиЦ и PR. По приведенной мной схеме сделать это не так уж и сложно, всего лишь потребуется некоторое количество времени и усидчивость, умноженная на удачу в некоторых случаях. 
Работы мной было проделано очень много, именно из-за этого я отвлекся от написания статей в этот блог, так как строил замки в облаках, рассчитывая на сверхприбыли. Мною было найдено множество бесплатных доменов с PR1, чуть меньше с PR2 и немного с PR3. Выбор мой пал, конечно, на домены с PR3, так как они, на мой взгляд, были намного перспективнее остальных. Найдя бесплатный хостинг без рекламы (что довольно-таки сложно в наше время), с поддержкой PHP и MySQL, вооружившись знаниями о WordPress, я активно начал создание нового блога. Тематику выбрал "SEO", так как очень большой интерес именно к этой теме. 


Итак, что было сделано:

1. Создан блог на бесплатном хостинге на движке WordPress 
2. К блогу был прикреплен бесплатный домен с PR3
3. Блог был добавлен в поисковые системы Google и Yandex
4. ...

Вот и все. Дождавшись индексации в Google (ждать пришлось недолго), я обнаружил, что PageRank моего новоиспеченного блога стал равен нулю, то есть было PR3, стало PR0. Проверил домен на склейку - все в порядке, не выявил. К тому же Yandex никак не хотел индексировать страницы моего нового сайта. 

Я, как истинный вебмастер, веря в чудо и возврат мне PR3, наполнял блог контентом. Но чуда не случилось. 

Итог был таков: потраченное впустую время в поисках халявы можно было использовать по-другому, чем я сейчас и занимаюсь. Однако, не могу не заметить, что блог на бесплатном хостинге с бесплатным доменом сейчас хорошо себя чувствует, индексируется и Yandex, и Google, но негатив остался. 

Из данной статьи Вам, дорогие читатели, можно сделать несколько выводов:

1. Бесплатные домены с ТиЦ и PR существуют, но показатели от них отваливаются. 
2. Можно использовать такие домены для редиректа на свой основной домен, для перетикания ТиЦ и PR, как это сделать опишу в следующих постах. 
3. Поговорка, но очень верная - бесплатный сыр только в мышеловке.


P.s. Если у Вас PR не пропал, то милости прошу примеры и советы в комментарии.

8 комментариев:

  1. Тема использования старых доменов с существующим PR поднималась неоднокрано. Вывод один тема практически не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотря на её устарелость, неоднократно натыкаюсь на примеры работы с этими доменами и обсуждение последних.

      Удалить
    2. О том, что эта статья о доменах.tk, можно узнать только из названия

      Удалить
    3. Irjkz, не понял Вас, если честно =)

      Удалить
  2. О том, что эта статья о доменах.tk, можно узнать только из названия - согласен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, а Вы знаете еще бесплатные домены с пузомерками, кроме tk? =)

      Удалить
  3. Спасибо,вовремя подсказали, начитался о халявных доменах с пузомерками, собирался этим делом заняться.

    ОтветитьУдалить

blogger