Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

четверг, 19 июля 2012 г.

Финансовый стриптиз - Июнь



Здравствуйте мои любимые читатели. Вас не так много, как хотелось бы, но все равно радует минимальная посещаемость сайта, при условии, что я его забросил на месяц. Но не будем о грустном, лучше поговорим о достижениях в заработке, если это можно назвать заработком. В любом случае, я хочу поделиться с Вами этой информацией. 

Первым пунктом моего небольшого списка доходов будет Google Adsense. За июнь получилось заработать с этого блога, посещаемость которого была около 10 человек в сутки, сумму в размере 1,46$, что не так уж и плохо при такой посещаемости. 

Второй пункт - это Load Money, сервис монетизации файлового трафика. С помощью этой партнерской программы и пары файлов, при такой же посещаемости, удалось заработать 37 рублей. На мой взгляд это не много, но и не мало для моего блога.


Подытожим, пронумеруя источники дохода:

1. Google Adsense - 1,46$ = 47,30 рублей
2. Load Money - 37 рублей

Итого: 84,30 рубля

Выводы:

1. Доходы с этого блога минимальны и практически равны нулю, так как не окупают хотя бы пользование интернетом.
2. Нужно сосредоточиться на продвижении сайта по низкочастотным запросам для увеличения посещаемости.
3. Необходимо наращивать ссылочную массу сайта с помощью базы трастовых сайтов или комментирования doffolow блогов.

P.s. это мой первый финансовый стриптиз, о котором я не стесняюсь Вам рассказать, так как ничего стыдного в этом нет. Блог будет развиваться по мере увеличения и совершенствования знаний, нужных для достижения поставленных целей.


Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии.

2 комментария:

  1. У меня сайт тоже малопосещаемый, поэтому и заработок мизерный (10 евро в месяц). Но нужны ссылки, а я не знаю, как подписаться на Ваши рассылки (не нахожу кнопку, чтобы получить пароль к трастовым сайтам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, форма подписки на обновления блога по E-mail находится слева сверху.

      Удалить

blogger