Предисловие

Каждый задается вопросом, можно ли заработать в интернете? Ответ - можно и нужно! Ведь все мечтают о работе или подработке дома, в уютном кресле, попивая кофе или чай, при этом не затрачивая много времени и усилий. Такое возможно! Здесь я расскажу вам о видах заработка в сети интернет, приведу примеры из своей работы, о том как не попасться интернет-мошенникам и о многом другом...

пятница, 4 мая 2012 г.

Индексация сайта в Яндексе


Наверное, многие начинающие и опытные вебмастеры сталкивались с проблемой индексации своего сайта или блога в поисковой системе Яндекса. Как бы не хотелось признавать, но и я столкнулся с такой проблемой. Такое чувство, что поисковая машина Яндекса специально обходит мой блог стороной. 



Индексация сайта в Яндексе лично у меня началась уже очень давно, но в то время я не знал об этом практически ничего, например, о том, что перед тем, чтобы добавить сайт на индексацию нужно написать ни одну статью, как сделал я, а хотя бы десяток (лично по моему мнению). Это все из-за того, что сайты, на которых мало страниц и уникального контента плохо индексируются, либо вообще попадают под фильтр (во многих случаях из-за не уникального контента). Поэтому перед тем как начинать индексацию сайта в Яндексе потрудитесь над его содержанием. 

Еще, многие блогеры сталкиваются с тем, что, по разным слухам, Яндекс не любит сайты на бесплатных хостингах, таких как Blogger и Ucoz, а вот свои, родные, Народовские сайты индексирует на ура. Так это или нет точно ответить не могу, так как никто этого пока что не доказал.

В любом случае, если Ваш сайт не индексируются Яндексом, то всегда можно обратиться в службу поддержки, что я и сделал.

Вот текст письма:

Здравствуйте, моему блогу ************** 5 месяцев, сразу после создания я начал пользоваться сервисом Яндекса для вебмастеров, и добавил в него свой блог, добавил также его для индексации. Вроде как, робот Яндекса прошёлся по блогу, почти сразу после регистрации, но так и не внёс ни одну из страниц моего блога в индекс, при этом, внешние ссылки учитывает достаточно правильно. Ещё я указал адреса Sitemap, но Яндекс их так и не обработал.

Вопрос, почему страницы моего блога не попадают в индекс? Почему не обрабатываются файлы Sitemap?
P.S.
Я веду блог регулярно, постоянно добавляю новые материалы, не пользуюсь спамом и покупными ссылками, надеюсь поможете в индексации моего блога

С уважением, Евгений.

На что мне через несколько часов пришел ответ:


Пожалуйста, не беспокойтесь, нашему роботу известно о внутренних страницах Вашего сайта, они уже начали индексироваться, и в ближайшее время смогут появиться в поиске. Прошу Вас еще немного подождать.



Хочу обратить Ваше внимание, что ускорить процесс индексирования наиболее необходимых Вам страниц Вы всегда можете, добавляя их непосредственно через форму "Сообщить о новом сайте": http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml . В этом случае они будут проиндексированы и должны появиться в результатах поиска в течение 2 недель.


Теперь буду ждать. Слышал, что после такого ответа у многих сайт попадал в индекс Яндекса через пару недель. На это надеюсь и я.
Вывод из всего сказанного, что индексация сайта в Яндекс не так проста, как может показаться неопытному вебмастеру, поэтому подходите ко всему с умом и не торопите события.

P.s. Если Ваш сайт все равно долго не индексируется прочитайте "Как ускорить индексацию сайта"

Подписывайтесь на обновления и оставляйте комментарии.

0 коммент.:

Отправить комментарий

blogger